Московская неделя интерьера и дизайна
Московская неделя интерьера и дизайна, одно из флагманских событий столицы, в этом году с успехом прошла с 6 по 9 мая на ВДНХ.
Хотя мероприятие проходит всего во второй раз, по мнению экспертов, а также мэра Москвы Сергея Собянина, проведение Московской недели интерьера и дизайна станет ежегодной традицией.
Мероприятие посетило более 250 000 человек, это больше на 20%, чем в прошлом году. Гости выставки познакомились с популярными производителями текстиля, мебели и аксессуаров, узнали о перспективных стартапах, а также посетили интересную деловую и развлекательную программы. Своё виденье о красоте, стиле и дизайне представили 650 компаний из России и других стран.
В этом году по просьбе гостей на выставке можно было не только увидеть интерьерные новинки, но и приобрести понравившиеся предметы интерьера и декора с хорошими скидками.
Участники выставки
Деловая программа
Каждый день для участников и гостей выставки проводились круглые столы и выступления спикеров в рамках деловой программы. А начинающие дизайнеры, предприниматели и студенты имели уникальную возможность посетить ряд образовательных мероприятий (дискуссии, питч-сессии и конкурсы). За четыре дня выступили 152 российских и 11 международных спикеров, среди них – Тристан де Плесси (ЮАР) и Джулиана Лима Васконселлос (Бразилия).
В первый день деловой программы, 6 мая, на круглом столе «Детали имеют значение: выбираем приятные мелочи» выступила основательница бренда Mollen Мария Гавриш.
В своём докладе «Постельное бельё как элемент дизайна» Мария рассказала о всех нюансах, на которые стоит обратить внимание при выборе текстиля для спальной. Например, о важных деталях для красивого и, что не менее важно, здорового сна: качественное постельное бельё помогает сохранить и продлить молодость и красоту кожи лица и волос.
Мария поделилась советами как превратить «одежду» кровати в акцентный элемент декора, какие оттенки текстиля являются по-настоящему уникальными, а также как создать функциональный и стильный «гардероб» спальной.
Выступление стало интересным и познавательным не только для практикующих декораторов и поклонников красивого интерьера, но и для историков и студентов. В конце своего доклада Мария Гавриш сделала экскурс в историю дизайна, рассказав о современном прочтении классических сюжетов в оформлении спальной.
Очарование Mollen
Бренд Mollen каждый год участвует в ведущих интерьерных выставках. Не стала исключением и Московская неделя интерьера и дизайна. Компания принимает участие в мероприятии во второй раз и, судя по успеху на выставке, это станет хорошей традицией.
В этом году продукцию Mollen можно было увидеть сразу в двух локациях. На втором этаже павильона № 57 для гостей выставки были представлены лучшие дизайнерские решения для частных апартаментов, домов и квартир. Постельное бельё Mollen стало украшением и стильным дополнением стенда дизайнера Виктории Малышевой. Специально для совместной коллаборации было отшито постельное бельё по эскизам дизайнера.
А в павильоне № 55 «Электрификация» на стенде Mollen посетители выставки смогли познакомиться с шелковыми наволочками, оценить качество и принты.
Участие в Московской неделе интерьера и дизайна – это не только почётная привилегия и возможность заключить выгодные проекты. Это и большая ответственность перед обществом.
Продукция бренда формирует общественный вкус, помогает сделать интерьер дома уютным и вдохновляющим. Поэтому мы тщательно следим за качеством продукции, трепетно относимся к культурному наследию нашей страны и вкладываем частичку души и теплоту рук в каждое изделие.
Источник:
Рекомендуем статьи
Корзина