Hometextile & Design 2023
В этом году международной выставке Hometextile & Design исполнилось 25 лет.
Она состоялась в Москве с 19 по 21 сентября. На выставке было представлено более 150 компаний со всего мира. Одним из участников стал наш бренд Mollen.
В этот раз наш стенд был выполнен в виде уютной и изящной комнаты в стиле Амели, героини одноименного французского фильма.
Участие в выставке – это наш диалог с посетителями, гостями нашего стенда. Мы не только рассказываем о нашем бренде, о новинках и качестве изделий, но и делимся своим миром – миром Mollen, модного дома цветных снов.
Визуальной доминанта стенда стал фирменный принт, перенесённый не только на постельное бельё Mollen, но и на аксессуары, предметы интерьера и стены. Дух Mollen был не только в нашей продукции, но и в ароматах, созданных специально для бренда.
Главным подарком для посетителей стала презентация новой коллекции бренда «Редкий экземпляр». Коллекция посвящена краснокнижным животным и растениям и призывает напомнить о бережном отношении к природе. Главных героев коллекции, статной Журавлиной Павловной и лисом Корсаком Михайловичем, можно было полюбоваться не только на принтах, но и увидеть портреты их портреты на стенах стенда.
Ещё одним приятным сюрпризом для гостей Mollen стало наше участие в проекте Trend Tooms.
Цель проекта Trend Rooms – показать эмоции и чувства человека через дизайн. Проект Trend Rooms реализуется в рамках выставки Hometextile & Design уже в третий раз. В этом году темой проекта стал эмоциональный опыт человека.
«Как через чувства показать интерьерные и текстильные тренды?»
Этим вопросом задалась куратор проекта, специалист по психологии цветовосприятия, колорист, тренд-аналитик Зоя Ти.
Она предложила своим коллегам дать своё виденье ответа на него. «Каждая новая комната – своя история про цвет и эмоцию, - говорит Зоя. – Посетители постепенно проходят комнату за комнатой, попадая каждый раз в новую дизайнерскую историю и получая от каждого пространства максимум эмоций».
Всего в проекте было представлено 6 комнат: детская – безмятежность, гостиная-кинозал – задумчивость, спальня – созерцательность, библиотека – страсть, мастерская – счастье, ванная – удивление. С помощью постельного белья Mollen была декорирована спальная. Автором проекта стал дизайнер Игорь Куркин.
«Что в предложенной концепции больше всего вдохновляет?»
По мнению Христины Высоцкой, художника текстиля, куратора, преподавателя Белорусской государственной академии искусств и Европейской школы дизайна и декорирования интерьера Design & Decor, в наши дни «не остается времени на саморефлексию … - Проект Trend Rooms о погружении в себя, о получении уникального индивидуального опыта, о том, чтобы мы по-настоящему «почувствовали» реальность. Цвет, фактуры, материалы, формы призваны быть своего рода провокаторами эмоций».
Спальная «Созерцательность» & Mollen
Игорь Куркин, дизайнер интерьера, декоратор и модный блогер, создал комнату-спальную «Созерцательность». Для оформления помещения и воплощения своих мыслей по средствам интерьера, Игорь выбрал изделия бренда Mollen. Специально для этого проекта мы сшили комплект постельного белья на заказ.
Игорь Куркин о проекте Trend Rooms: «это отличная возможность поработать с коллегами, с многими из которых я дружу. Интересно понаблюдать насколько по-разному видят одни и те же материалы очень разные дизайнеры, с разным мировоззрением, мироощущением, собственными историями, потрясающим бэкграундом и огромным количеством интересных идей».
Согласны ли вы с виденьем Игоря Куркина идеальной спальной?
С помощью постельного белья Mollen вы можете собрать целую коллекцию образов вашей спальной. Принцип капсульности изделий Mollen позволяет вам комбинировать предметы из разных коллекций, создавая индивидуальные и неповторимые ансамбли по вашему вкусу.
Рекомендуем статьи
Корзина