ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ

В нашем магазине постельного белья премиум класса можно не только приобрести домашний текстиль, но и оформить индивидуальный пошив постельного белья, в том числе нестандартного размера. 


Нашим покупателям комплектов белья премиум класса, шелковой домашней одежды и аксессуаров для дома мы предлагаем несколько вариантов получения заказа. Выбирайте тот способ, который наиболее удобен для вас. Доставка для физических лиц от 10.000 рублей - бесплатно.


1. Для того чтобы лично познакомиться с коллекциями Mollen и забрать заказ, вы можете посетить наш шоурум по адресу: Москва, ул. Самокатная, д. 4, стр. 12. Шоурум работает по предварительной записи.


2. Если живете в Москве в пределах МКАД, то ваш заказ доставит курьер из службы Яндекс Доставки. Он лично вручит вам красиво упакованную покупку.


3. Покупатели из других городов могут узнать сроки доставки при оформлении заказа. Наши сонные эксперты ответят на любые вопросы. 


4. Для вашего удобства вы можете получить заказ самостоятельно. Выбирайте ближайшее отделение Boxberry или постамат Pickpoint и забирайте покупки.


Возврат и обмен товаров, приобретенных в интернет-магазине Mollen


Вы можете вернуть товары надлежащего качества, купленные на mollen.ru оплатив стоимость доставки.


Возврат товара надлежащего качества

Покупатель может вернуть товары надлежащего качества, купленные на mollen.ru, оплатив стоимость доставки. Для того чтобы сделать возврат и получить обратно денежные средства, нужно:



Возврат товара ненадлежащего качества


Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента получения. Мы даем бессрочную гарантию на швы и пуговицы и при необходимости бесплатно починим комплект.


В случае, если в течение двух недель покупатель обнаружил недостатки товара (отсутствие его части, товар неработоспособен или имеет повреждения, препятствующие его использованию), можно вернуть товар в рабочие часы по адресу: Москва, ул. Самокатная дом 4 стр.12.


Для этого необходимо:


1. заполнить заявление (обязательно указать причину возврата),

2. приложить документы, подтверждающие оплату товара (товарный и/или кассовый чек).


Заявление на возврат или обмен товара

Заполните заявление на возврат или обмен товара* (скачать заявление). Все поля заявления являются обязательными для заполнения.


Отправьте копию заполненного заявления на возврат на электронный адрес: info@mollen.ru с пометкой «Заявление на возврат»; при необходимости приложите фотографии брака или повреждений.


Укажите свой номер телефона для связи. Мы свяжемся с вами в течение 3-х рабочих дней и подтвердим возможности обмена или сроки возврата товара.


Передайте курьеру или организуйте доставку на наш склад товара и необходимых документов, включая:

1. товар в полной комплектации и оригинальной упаковке;

2. заполненное заявление на возврат товара (его копия с отметкой о принятии товара нашим сотрудником останется у покупателя);

3. оригинал или копию товарной накладной и/или кассового чека;

4. копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат.






Корзина