ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ
В нашем магазине постельного белья премиум класса можно приобрести домашний текстиль, оформить индивидуальный пошив постельного белья, в том числе нестандартного размера.
Нашим покупателям комплектов белья премиум класса, шелковой домашней одежды и аксессуаров для дома мы предлагаем несколько вариантов получения заказа. Выбирайте тот способ, который наиболее удобен для вас.
Доставка
От 10.000 рублей - бесплатно. Способ доставки удобным вам способом Яндекс или СДЭК (пункты выдачи, курьеры).
От 3.000 рублей - бесплатно. Способ доставки СДЭК до пункта выдачи.
Самовывоз - бесплатно
Для того, чтобы лично познакомиться с коллекциями Mollen и забрать заказ, вы можете посетить наш шоурум по адресу: Москва, ул. 4-я Тверская-Ямская, д.22. Шоурум работает по предварительной записи.
По Москве (в пределах МКАД:
- Если живете в Москве в пределах МКАД, то ваш заказ может доставить курьер из службы Яндекс Доставки. Он лично вручит вам красиво упакованную покупку.
- Также можно оформить доставку СДЭК до пункта выдачи.
- Сумма доставки просчитывается при оформлении заказа.
В другие города РФ:
- CДЭK до ближайшего к вам склада/отделения или курьером до двери: стоимость доставки - рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.
Способы оплаты
Вы можете оплатить покупку банковской по активной ссылке или по счету. Если вы живете в Москве и Московской области и выберете доставку СДЭК до пункта выдачи, то можете оплатить заказ в пункте выдачи при получении заказа.
Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента получения. Мы даем бессрочную гарантию на швы и пуговицы и при необходимости бесплатно починим комплект.
В случае, если в течение двух недель покупатель обнаружил недостатки товара (отсутствие его части, товар неработоспособен или имеет повреждения, препятствующие его использованию), можно вернуть товар в рабочие часы по адресу: г. Москва, ул. 4-я Тверская-Ямская, д.22.
Для этого необходимо:
1. заполнить заявление (обязательно указать причину возврата). Все поля заявления являются обязательными для заполнения (скачать заявление).
2. приложить документы, подтверждающие оплату товара (товарный и/или кассовый чек)
3. Отправьте копию заполненного заявления на возврат на электронный адрес: info@mollen.ru с пометкой «Заявление на возврат»; при необходимости приложите фотографии брака или повреждении.
Укажите свой номер телефона для связи. Мы свяжемся с вами в течение 3-х рабочих дней и подтвердим возможности обмена или сроки возврата товара.
Передайте курьеру или организуйте доставку на наш склад товара и необходимых документов, включая:
1. товар в полной комплектации и оригинальной упаковке;
2. заполненное заявление на возврат товара (его копия с отметкой о принятии товара нашим сотрудником останется у покупателя);
3. оригинал или копию товарной накладной и/или кассового чека;
4. копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат.