Поиск Конструктор +7 (499) 938-55-00 стать партнером
0
Корзина

В корзине пока пусто.

Сумма 0 ₽
Оформить заказ
Подарок
-
+
0 ₽

Мы в сми
27 окт 2022

Конференция в МАРХИ

На конференции в МАРХИ обсудили возрождение агиттекстиля. О новом прочтении знаменитого советского текстильного течения в современной моде на мероприятии, прошедшем 3 октября, рассказали эксперты российского бренда домашнего текстиля Mollen.


Конференция МАРХИ «Искусство в городе» направлена на то, чтобы открыть новые российские креативные бренды в сфере легкой промышленности, изучить их позиционирование и подход к производству. Одним из приглашенных экспертов конференции стал российский бренд домашнего текстиля Mollen.


На мероприятии специалисты Mollen провели лекцию на тему: «Агиттекстиль. Собиратели льна. Дом цветных снов Mollen». В своем выступлении эксперты рассказали о разработке эксклюзивных принтов, неоценимом вкладе Высшей школы средового дизайна МАРХИ в создание каждой коллекции и о том, как тщательно подбираются оттенки основной палитры бренда. Агитационный текстиль, или агиттекстиль, появился в Советской России в двадцатых годах прошлого века. Такой текстиль способствовал внедрению в общественное сознание новой идеологии. Полотна оформлялись орнаментами, в которые входили как традиционные элементы, например, цветы или огурцы, так и новаторские — серп и молот, трактор, колосья, фабрики, отражавшие общественно-политические процессы страны.

Воспроизведение советского наследия

Вдохновившись агитационной стилистикой дизайнеры Mollen смогли воспроизвести советское наследие, взяв за основу главный постулат эпохи – созидательность труда. На постельном белье компании красуются собиратели льна в летнем поле, сельскохозяйственная техника, первоцветы и цветение льна изящного василькового оттенка


Специалисты МАРХИ создали эксклюзивную фирменную палитру Mollen, поэтому базовые и актуальные цвета гармонично сочетаются между собой.
Принт "Оммаж", из коллекции Агиттекстиля, финалист конкурса "Придумано и сделано в России".

Mollen – молодой бренд с глубокими корнями

Также Mollen поделилось своей уникальной разработкой – функциональным подходом к формированию комплектов постельного белья. В основе замысла лежит капсула, которая представляет собой набор изделий, прекрасно комбинирующихся между собой. Имея в арсенале 4-5 комплектов вы, в течение нескольких месяцев, можете не повторяясь, подбирать различные варианты, которые будут идеально вписываться в ваш интерьер или настроение. Специалисты МАРХИ создали эксклюзивную фирменную палитру Mollen, поэтому базовые и актуальные цвета гармонично сочетаются между собой.


«Mollen – молодой бренд с глубокими корнями: наследие трех поколений семьи швейных мастеров. В истории компании переплетаются детская мечта, искренний интерес к традициям и любовь к профессии. Узнать об этом вы можете из рассказа писательницы Анны Матвеевой, которая посвятила нам серию миниатюрной прозы «Сказы Моллен».» — отметил директор по развитию российского бренда домашнего текстиля Mollen, Алина Комлева.



Источник artmoskovia.ru


Корзина